
Автомобили популярных современных брендов сложно представить без электрической «начинки». В ее задачи входит: обеспечение работы электронных механизмов, запуск двигателя, питание дополнительных систем климат-контроля, навигации, освещения. Даже небольшая поломка может привести к серьезному дискомфорту при управлении авто или создать аварийную ситуацию. Ремонт автоэлектрики начинается с грамотной диагностики, которую проводят специалисты с применением новейших компьютерных программ-сканеров.
Поиск неисправности и ее устранение в условиях автосервиса лишают автовладельца возможности эксплуатировать машину. Чтобы максимально сократить вероятность поломки, необходимо устанавливать качественные комплектующие и своевременно обслуживать аккумуляторную батарею. Установка дополнительного оборудования (навигаторов, сигнализации, магнитол) должна происходить в соответствии с электросхемой автомобиля.
Кроме электропроводки в стандартную схему входит аккумуляторная батарея (отвечает за запуск двигателя), генератор (вырабатывает ток), система зажигания, стартер, фары, дополнительные устройства. К распространенным поломкам в области автоэлектрики специалисты относят:
- неисправность электроцепи бензонасоса, катушки зажигания;
- некорректную работу автосигнализаций, иммобилайзера;
- выход из строя АКБ, нарушение норм бортового напряжения и как следствие – ошибки в работе электронных блоков;
- сгоревшие предохранители.
Последний пункт является следствием более серьезной проблемы, которую необходимо устанавливать. Неисправности автоэлектрики также влияют на работу дворников, сигнальных датчиков, приборов панели управления, фар, клаксона, кондиционеров.
